Jump to content
mishafal20

Качание головы

Качание головы   

12 members have voted

1. 1. Давайте голосовать кто за и против.

• За хардкор!
      9
    • Против идеи.
      3
    • Я школьник и мне сложно играть. Мне надо скрутить качание головы.
      0

Recommended Posts

mishafal20

Предлагаю убрать из опций возможность настраивать качание головы. 

Как мы все знаем каждый хитрый жук и хочет нагибать и берут скручивают себе качание головы до минимума. Какой в этом реализм ? Да никакого . Простая пострелялка. 

Помню как первый раз зашёл в тарков. Голова качалась очень сильно и было сложно играть. А стрелять так ваше. А потом узнал что можно схитрить и хитрую. 

Смотрю стрими так там все хитрие блин. 

Ребят, я за реализм в игре. Так зачем нам возможность настроить качание головы. Это для детей блин. Вы что школьники ? А где хардкор ? 

Ладно решайте самы я лишь приложил. 

Извиняюсь за мой русский. Сам не учил русский язык. 

Edited by mishafal20
  • Hot 1

aardvarck
14 минуты назад, mishafal20 сказал:

Ребят, я за реализм в игре.

И как это с реализмом сочетается? Ну т.е. понятно, что в реальности голова не идеально стабильна, но наш мозг это все сглаживает, и практически никакой качки не ощущается.

Так что я тоже за удаление опции настроек, жестко задать по минимуму. А вот повышать под действием всяких факторов типо ранений, наркоты, стресса.

Edited by aardvarck
  • Hot 2
  • Upvote 2

FlyMan

в игре и так корявейшее перемещение персонажа для шутана от первого лица, так ещё и головой трясти? не этим реализм достигается

mishafal20

А если не скручивать до конца а лишь на середину. Так получается харашо. 

Так и голова качается и реализм как не как. Но что не было настроик в меню. Чтоб сделали одно качание головы для всех без возможности изменить для игрока. Так все будут на равном. 

Чесно я когда иду в офлайн то я себе накручиваю до середины и так мне намного интереснее играть . Но в онлайн я должен скрутить чтоб сразу не слиться. 

mishafal20