Jump to content
WesternG

Внимание, кемперы!

Recommended Posts

WesternG

Уважаемые разработчики, что то нужно делать с Кемперами. Я новичок и мой комплект ниже среднего, наиграв небольшое количество часов пришел к выводу, что моей основной задачей было добежать до ближайшего военного яшика положить лут в защищенный контейнер и все идти с ножом на танк. Например, карта таможня, появляешься на стояке грузовиков, чтобы перейти к общежитию нужно пройти жд пути и мост, до моста вряд ли вы дойдете у вагонов вас поджидает топовый кемпер по полной выкладке, с пнв (если ночь), у каждого военного ящика сидят топовые кемперы, добраться новичку за мост невозможно, хардкором это трудно назвать.

• Like 3
  • Confused 2
  • Sad 27
  • Upvote 25

Markus13

пока это проблема.и ее надеюсь решат

• Sad 10
  • Upvote 4

Joe_Hawk
10 минут назад, WesterG сказал:

Уважаемые разработчики, что то нужно делать с Кемперами. Я новичок и мой комплект ниже среднего, наиграв небольшое количество часов пришел к выводу, что моей основной задачей было добежать до ближайшего военного яшика положить лут в защищенный контейнер и все идти с ножом на танк. Например, карта таможня, появляешься на стояке грузовиков, чтобы перейти к общежитию нужно пройти жд пути и мост, до моста вряд ли вы дойдете у вагонов вас поджидает топовый кемпер по полной выкладке, с пнв (если ночь), у каждого военного ящика сидят топовые кемперы, добраться новичку за мост невозможно, хардкором это трудно назвать.

Лес и ночь тебе в помощь, вчерась в бункере двоих упакованных уберзольдат из пекаля положил =) Но да, команды кемперов попадаются все чаще и чаще.

Edited by Joe_Hawk
  • Like 1
  • Upvote 1

mimych

@WesterG, @Markus13, кемперы это не проблема и решать ее никто не будет, кроме вас. Кемперы это составляющая игры. И если вы хотите играть в эту игру, то приспосабливайтесь. Хитрите, ждите, внимательнее смотрите, не шумите, короче думайте прежде чем вылазить на кемпера.

• Like 11
  • Thanks 1
  • Hot 1
  • Cold 1