Jump to content
Sign in to follow this  
ARXLINCH

Проблемы с эквалайзером.

Recommended Posts

ARXLINCH

Играл 1.5 года назад. скачал тогда ещё Equalizer APO и убирал шум ветра практически в ноль, при этом слышал хорошо шаги и выстрелы. 
Поменял винду с 7 на 10 и сам комп.
Теперь Equalizer APO у меня не работает, как бы я не пытался его настроить, он ни какого эффекта  на звук  вообще не оказывает, как и другие эквалайзеры. (Viper4Windows и прочие) 
стандартный эквалайзер (Realtek High Definition Audio Drivers)  при этом работает, но  не убирает шум ветра. то есть в игре у меня  через 5 мину начинает трещать башка. И что меня удивило да же внутри помещения я слышу какие то шорканья, скрежеты, шебуршания. 
 Кто разбирается во всех этих тонкостях помогите пожалуйста. Я настолько глубоко не разбираюсь в настройках звуковых драйверов. 
может проблема в них, может в отсутствие галочки где то в самой винде, я уже перетанцевал с бубном и ни чего не помогает. 

GufLives_TV

эквалайзер апо требует правильно указанных устройств, через которые он работает. В конфигурации. Если он не работает - значит вы неправильно указали устройство вывода. 

ARXLINCH
15 часов назад, GufLives_TV сказал:

эквалайзер апо требует правильно указанных устройств, через которые он работает. В конфигурации. Если он не работает - значит вы неправильно указали устройство вывода. 

Я ставил галочки при установке , где указываются и устройства и вариации звуковых файлов и т.д. Не работает не только АПО но и другие эквалайзеры. работает только стандартный от которого не много толку. 
где то в системе может не стоит галочка в пункте типа "использовать только  стандартные настройки виндоус"  или нет галки " разрешить совместную работу приложений, а не только стандартных" я ХЗ честно. 

GufLives_TV

Скриншот настроек через Configurator в меню Е-APO покажите...

Mangy