Jump to content

Поддержка 8-ми ядерных процессоров.


101hpkott3
 Share

Recommended Posts

Только что, WAR_RUSSIAN сказал:

примитивно оч . это справедливо для 2002 года......

принципиально разницы в тактовой у моделей I5-i7 -i3 нету   они все где то 3.5ghz в бусте.  это во первых  во вторых все решать в ноутбуке в любом слууае будет видео ускоритель . Драивера  видео каарт сейчас активно используют много ядер.    

смотрите внимательно не все I5  4 ядерные  в ноутибуках (и I7 тоже не все.)

4 всегда больше чем 2   а учтывая что ноутбучный I7 существено отличаеться от настольного то лучше 4 ядерный 

Нюансов вообще очень много есть, ему надо гайды почитать, тогда поймёт разницу.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, ViPlem сказал:

Да, верно, 1 на игру, второе на систему и часть от игры, если игра позволяет деление.

Вот почитать: http://sonikelf.ru/taktovaya-chastota-ili-kolichestvo-yader-chto-vybrat/

ща почитаю) , в кратце что бы не разводить дискуссию = процессор i5 3230m  с активным бустом и гипер трейдом хотя редкий i5ый обладает обеими этими функциями , граф.чип gt740m такт 410 разогнан нез последствий до 1058 это его логический потолок ,память не помню но его разгон не более 1033 это его так сказать бустовое состояние и полный дип проца отключил для разгрузки

Link to comment
Share on other sites

во прервых тактовая частота это вообще не производительность это количество переключении транзисторов в секунду . Производительность измеряеться в операциях с целыми числами и дробями (плавающая запитая)  например Pentium 4  тербуеться 31 такт для выполнения операции с дробями ,а процесору Athlon64  только 24 такта  но при этом у пентиума 3 млн тактов в секунду ,а у атлона 2.2 ...

ноутбучные проуессоры вообще не ровня настольным  настольный I5 Типа Skylake один потребляет 95 ватт ,это примерно потребление ВСЕГО ноутбука в основном. 

лекцию закончил ,спасибо что читали )

Edited by WAR_RUSSIAN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, мирный сказал:

ща почитаю) , в кратце что бы не разводить дискуссию = процессор i5 3230m  с активным бустом и гипер трейдом хотя редкий i5ый обладает обеими этими функциями , граф.чип gt740m такт 410 разогнан нез последствий до 1058 это его логический потолок ,память не помню но его разгон не более 1033 это его так сказать бустовое состояние и полный дип проца отключил для разгрузки

И да, моё любимое: НОУТБУКИ ДЛЯ РАБОТЫ, А НЕ ДЛЯ ИГР.

На таком можно поиграть, но игра не стоит таких денег.

Фильм "Need for Speed: Жажда скорости" (2014) - Гонщик должен гонять, а коп жрать пончики!

Edited by ViPlem
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ViPlem сказал:

И да, моё любимое: НОУТБУКИ ДЛЯ РАБОТЫ, А НЕ ДЛЯ ИГР.

На таком можно поиграть, но игра не стоит таких денег.

Фильм "Need for Speed: Жажда скорости" (2014) - Гонщик должен гонять, а коп жрать пончики!

я наверно из тех кто привык ломать стереотипы и разгонять не разгоняемое ,ломать не ломаемое и спокойно попивать кофе для аппетита )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, мирный сказал:

я наверно из тех кто привык ломать стереотипы и разгонять не разгоняемое ,ломать не ломаемое и спокойно попивать кофе для аппетита )

к сожалению это самомнение лишь . Так как не разгоняемое можно разгонять но из просто гауна оно превратиться в "разогнанное гауно" простите . 

3 часа назад, ViPlem сказал:

И да, моё любимое: НОУТБУКИ ДЛЯ РАБОТЫ, А НЕ ДЛЯ ИГР.

На таком можно поиграть, но игра не стоит таких денег.

Фильм "Need for Speed: Жажда скорости" (2014) - Гонщик должен гонять, а коп жрать пончики!

ну поиграть  можно и на калькуляторе в карты . Конкретно этот ноутбук сильно проиграет любому ПК за эти же деньги причем проиграет с треском. Этот нутбик судя по мобильной Quadro  опять же для работы

Link to comment
Share on other sites

Распаралелить задачу на все большее кол-во потоков с кадым разом все сложнее, но я все же надеюсь, что при необходимости игрушки вообще, и эта игрушка в частности, все же будут поддерживать 6 потоков, если ей не хватает мощности 4х. Просто у меня фен х6 :) Конечно я в этом заинтересован, чтобы игры использовали по максимум то, что у меня есть, и я как можно реже вкладывал бабло в железо.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, fram сказал:

Распаралелить задачу на все большее кол-во потоков с кадым разом все сложнее, но я все же надеюсь, что при необходимости игрушки вообще, и эта игрушка в частности, все же будут поддерживать 6 потоков, если ей не хватает мощности 4х. Просто у меня фен х6 :) Конечно я в этом заинтересован, чтобы игры использовали по максимум то, что у меня есть, и я как можно реже вкладывал бабло в железо.

Движок и его авторы. Все от них зависит в большинстве случаев в игрострое. Разрабы просто арендуют готовое решение в виде движка.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 14.03.2016 в 23:36, Старый Иваныч сказал:

Спасибо, ежели не потянет, бабкину пенсию придётся внуку отдавать за железки.

..я тоже дурак , каждый год покупал новые железяки, нынче поумнел, i76700  msi А-170 тамогавк, 2*8Ггб оперативки, 980ti, ssd 120Ггб и М.2 на 500Ггб ( водяное охлаждение) , в 2 раза дешевле чем 6 ядерный I7  !!!! Но показатели по игре на 15-20% выше, а стоит в 2 раза дешевле! Вот вам и 6 ядер и 4 ядер...

Edited by ДРАКОН
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ДРАКОН сказал:

..я тоже дурак , каждый год покупал новые железяки, нынче поумнел, i76700  msi А-170 тамогавк, 2*8Ггб оперативки, 980ti, ssd 120Ггб и М.2 на 500Ггб ( водяное охлаждение) , в 2 раза дешевле чем 6 ядерный I7  !!!! Но показатели по игре на 15-20% выше, а стоит в 2 раза дешевле! Вот вам и 6 ядер и 4 ядер...

интересны ссылки для Вас в студию :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Амдала 

 

думаю будет интересно , а так же понятно почему интел не делает массовых 6 ядерников  (Х58\79\99 для энтузиастов и не являются массовыми )

А вообще в нашей стране мало кто использует даже 50 % потенциала ПК  например еще до появления SSD  никто особо не использовал RAID и прочие вещи . У нас в основном ПК игровая платформа (почему то меня это печалит )

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, WAR_RUSSIAN сказал:

интересны ссылки для Вас в студию :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Амдала 

 

думаю будет интересно , а так же понятно почему интел не делает массовых 6 ядерников  (Х58\79\99 для энтузиастов и не являются массовыми )

А вообще в нашей стране мало кто использует даже 50 % потенциала ПК  например еще до появления SSD  никто особо не использовал RAID и прочие вещи . У нас в основном ПК игровая платформа (почему то меня это печалит )

 

Работают все на работе, редко кто продолжает работать дома, а дома только развлечения. 10 ноутбук у бабки для интернет сёрфинга и ей хватает за глаза, плюс табеля, приказы, служебки оформить; игрульки серьёзные он конечно не потянет, но ей хватает. Из знакомых только у троих мощные машины для работы: конструктора, технари.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, WAR_RUSSIAN сказал:

интересны ссылки для Вас в студию :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Амдала 

 

думаю будет интересно , а так же понятно почему интел не делает массовых 6 ядерников  (Х58\79\99 для энтузиастов и не являются массовыми )

А вообще в нашей стране мало кто использует даже 50 % потенциала ПК  например еще до появления SSD  никто особо не использовал RAID и прочие вещи . У нас в основном ПК игровая платформа (почему то меня это печалит )

 

Еще одно доказательство тем кто гонится за рекламой не посоветовавшись с профессионалами. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Старый Иваныч сказал:

Работают все на работе, редко кто продолжает работать дома, а дома только развлечения. 10 ноутбук у бабки для интернет сёрфинга и ей хватает за глаза, плюс табеля, приказы, служебки оформить; игрульки серьёзные он конечно не потянет, но ей хватает. Из знакомых только у троих мощные машины для работы: конструктора, технари.

Да и на работе в основном все "делопроизводством " (бумагоморательством ) занимаются. Разве это работа . Тут недавно кипишь  начался кстати у "офисс менеджеров " и  бухгалтеров  когда Мракософт  решил в принудительном порядке обновить до 10 ке их пиратские в основном 7 рки...Те с перепугу на середине отменили , получился капитальный конфуз ну и нам доход конечно же. Я к чему это все , к тому что пол мира" микроскопами гвозди заколачивает "  при этом реальных знаний нет ни у кого ( втч и у Меня)  я не могу ничего создать ,только пользоваться более менее и решать проблемы в большинстве аппаратно программного типа.  

Недавно посомтрел вот такой ролик 

Удивился что на 2.35 этот "музыкант" рассказывает как он раздобыл оч крутой Советский синтезатор "ПОЛИВОКС" ну загуглил и наткнулся на вот такой рассказ автора этого девайса  1982 года выпуска  (я сам 1983 г рождения)

http://prosound.ixbt.com/exp/polyvox.shtml

 

и взгрустнулось мне

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, WAR_RUSSIAN сказал:

Да и на работе в основном все "делопроизводством " (бумагоморательством ) занимаются. Разве это работа . Тут недавно кипишь  начался кстати у "офисс менеджеров " и  бухгалтеров  когда Мракософт  решил в принудительном порядке обновить до 10 ке их пиратские в основном 7 рки...Те с перепугу на середине отменили , получился капитальный конфуз ну и нам доход конечно же. Я к чему это все , к тому что пол мира" микроскопами гвозди заколачивает "  при этом реальных знаний нет ни у кого ( втч и у Меня)  я не могу ничего создать ,только пользоваться более менее и решать проблемы в большинстве аппаратно программного типа.  

Недавно посомтрел вот такой ролик 

Удивился что на 2.35 этот "музыкант" рассказывает как он раздобыл оч крутой Советский синтезатор "ПОЛИВОКС" ну загуглил и наткнулся на вот такой рассказ автора этого девайса  1982 года выпуска  (я сам 1983 г рождения)

http://prosound.ixbt.com/exp/polyvox.shtml

 

и взгрустнулось мне

 

В компьютерных магазина есть толковые ребята( не все, их 5-10% ), так у них первый вопрос: для чего нужна машина? А вот потом из вытекающего первого вопроса начинается сборка игрового компа или же машины для секретарши. Как то мне на таких везло, сколько рабочих  букварей было, ни один не подвёл. Ну а на счёт микроскопов, был молоток, вчера здесь лежал, а сегодня уже кто то упёр, вот и шарашим по гвоздям, кто кирпичом, кто мелкоскопом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят, коль здесь вопрос по железу..хочу купить предзаказ за 5к, уж больно порадовали ролики, но пока не знаю, стоит ли. У меня 4ядра, видео-Gforce450gt 1гб, 4 гб, оперативы - будет ли у меня нормально работать игра?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Аналогично. Хочу купить предзаказ за  5 тысяч.

Система: Core i5 - 2500K (3.3 Ghz), 8 ГБ ОЗУ (DDR3) и GeForce GT740 (2 Гб). 

Вроде отвечает рекомендуемым требованиям, но хотелось бы быть уверенным. БФ1, например, пошел со скрипом. 

Помогите, пожалуйста, и извините за глупый вопрос. Для меня это только циферки (не особо разбираюсь в железе)

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
В 20.10.2016 в 08:40, Romjkee сказал:

так в итоге-то разрабы в этой теме как-то прокомментировали распараллеленность вычислений в игре?

Пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Короче чего гнаться за маркой Интел или Амд. Просто надо выбирать то что по душе и карману (Амд дешевле:D). 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Меня системные требования пугают))) скрины такие что на таких системных тока скрины и смотреть))) а не играть с хорошим фпс, а вообще надо делать как в танках 2 клиента один для бомж железа другой допом сверху для топчиков !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У самого восьмиядерка FX 8320, тактовая частота на нём 3,5 Ггц. С турбобустом 4,1 ГГц. Пока еще не применял даную опцию, не было такой надобности. Посмотрим как покажет себя на просторах Таркова. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 25.12.2016 в 21:11, Rick_Grymes сказал:

У самого восьмиядерка FX 8320, тактовая частота на нём 3,5 Ггц. С турбобустом 4,1 ГГц. Пока еще не применял даную опцию, не было такой надобности. Посмотрим как покажет себя на просторах Таркова. 

А я тебе могу рассказать как: сам имею FX 8320e под управлением sabertooth 990FX R2.0, работают они вместе с оперативкой HyperX Fury (красная) DDR3 1866MHz 2х8Гб + GT 1070 - итог: только медленное прицеливание! потому что при резком движении мышкой кадры убегают куда то не туда из за лагов, попасть точно с ходу крайне затруднительно, только стрельбы от бедра, но тут только если противник окажется в точности под прицелом, ибо движения мышкой приводят вплоть до разворота на 180 градусов, что перед соперником выглядит крайне глупо, что и вызывает беспокойство, не люблю выглядеть глупо. на заводе еще куда не шло, еще какое то подобие игры можно увидеть, на таможне же в самом начале только сложно выбежать с парковки, так как при повороте мышкой опять же разворачиваешься и бежишь ни туда, куда задумывал. Но ты справляешься с этим и добегаешь аж до заправки, где тебя ждут. Ты их видишь, ствол на изготовку и неспеша крадешь сзади. Враг тебя не видит, он вообще смотрит в другую сторону и куда то идет по своим делам, давая тебе возможность сделать точный выстрел ему в голову, ты целишься, но никак не можешь его башку поймать на мушку, в итоге ты стреляешь, промахиваешься он делает шаг в сторону и ты уже начинаешь манипуляции мышкой, что приводит, как ты понимаешь в создании свинцовой ауры вокруг врага и он безнаказанно карает свинцового монаха(само собой от страха, он не знаком с идеологией свинцовой энергетической защиты). Но бывают и другие истории, например: враг тебя вроде как бы и видит, идет тебе навстречу по дороге, ты идешь навстречу ему с готовым атаковать стволом, и вот уже пара шагов и можно было бы топором его завалить, но он не реагирует, как будто насмехается над тобой и знает что будет дальше. Ты, учитывая прошлый опыт стрельбы в голову, решаешь пустить обойму из ТТ ему в грудь, спускаешь пусковой крючок, враг реагирует и, зная особенности твоего поведения и видя татуировку адепта клана свинцовой ауры на твоем лбу делает лишь шаг в сторону, он даже не стреляет, он просто стебется над тобой и делает шаг в сторону, за мгновение ты сделал уже 4-5 выстрелов, осознавая тонкости прицельной стрельбы в своей манере ты неторопливо наводишь прицел на противника и делаешь оставшиеся 3-4 выстрела, но противник не глуп и делаешь шаг даже не в другую сторону - неееет, что могло бы рассказать о нем как о ловком и умелом геймере, он просто продолжает свой путь!!! ты его задеваешь, он злится и шмаляет в тебя магазин из сайги, что, разумеется, направляет тебя прямиком к богам, которым ты поклоняешься и в чью честь выбил себе эту замечательную татуировку на лбу. Это я все к чему, а к тому, что я перепробовал все! полностью снес систему, установил новейшие драйвера на все, отключил жесткий диск, установил систему на ССД, установил игру на ССД, запускал на дефолтных настройках в биосе, запускал на нормальной частоте процессора 3200, запускал на 3500, 3800, 4100, отключал половину ядер - ничего не изменилось!!! Менял настройки графики, менял настройки в панели управления НВИДИА. - бесполезно, ни на что не реагирует ваще никак. есть легкий прирост ФПС при разрешении 720р и низких настройках в игре и все! но даже это не дает комфортной игры. Эта игра номер два в которой такая ерунда творится. Первая - это Арма 3, которую я точно также люблю, как полюбил и Побег из Таркова. Кстати, что в Арме, что тут - сильный прирост ФПС ощущается при низком количестве ботов и игроков, а как весело играть в шутер с никем. При всем при этом фаллаут в ультре переваливает за 60 ФПС, батлфилд 1 также летает независимо от происходящего на экране, но ни там ни там нет этой замечательной атмосферы. В общем, все грустно, в процессоре дело или нет, но я грешу на него, потому как я поменял все кроме него и тестировал игру на разном железе в своем компе от Р9 290 до ГТ1070. С упоением и надеждой жду оптимизации или каких то других подвижек, надеюсь они будут. Спасибо за внимание

Link to comment
Share on other sites

Скрытый текст
28 минут назад, Dima306 сказал:

А я тебе могу рассказать как: сам имею FX 8320e под управлением sabertooth 990FX R2.0, работают они вместе с оперативкой HyperX Fury (красная) DDR3 1866MHz 2х8Гб + GT 1070 - итог: только медленное прицеливание! потому что при резком движении мышкой кадры убегают куда то не туда из за лагов, попасть точно с ходу крайне затруднительно, только стрельбы от бедра, но тут только если противник окажется в точности под прицелом, ибо движения мышкой приводят вплоть до разворота на 180 градусов, что перед соперником выглядит крайне глупо, что и вызывает беспокойство, не люблю выглядеть глупо. на заводе еще куда не шло, еще какое то подобие игры можно увидеть, на таможне же в самом начале только сложно выбежать с парковки, так как при повороте мышкой опять же разворачиваешься и бежишь ни туда, куда задумывал. Но ты справляешься с этим и добегаешь аж до заправки, где тебя ждут. Ты их видишь, ствол на изготовку и неспеша крадешь сзади. Враг тебя не видит, он вообще смотрит в другую сторону и куда то идет по своим делам, давая тебе возможность сделать точный выстрел ему в голову, ты целишься, но никак не можешь его башку поймать на мушку, в итоге ты стреляешь, промахиваешься он делает шаг в сторону и ты уже начинаешь манипуляции мышкой, что приводит, как ты понимаешь в создании свинцовой ауры вокруг врага и он безнаказанно карает свинцового монаха(само собой от страха, он не знаком с идеологией свинцовой энергетической защиты). Но бывают и другие истории, например: враг тебя вроде как бы и видит, идет тебе навстречу по дороге, ты идешь навстречу ему с готовым атаковать стволом, и вот уже пара шагов и можно было бы топором его завалить, но он не реагирует, как будто насмехается над тобой и знает что будет дальше. Ты, учитывая прошлый опыт стрельбы в голову, решаешь пустить обойму из ТТ ему в грудь, спускаешь пусковой крючок, враг реагирует и, зная особенности твоего поведения и видя татуировку адепта клана свинцовой ауры на твоем лбу делает лишь шаг в сторону, он даже не стреляет, он просто стебется над тобой и делает шаг в сторону, за мгновение ты сделал уже 4-5 выстрелов, осознавая тонкости прицельной стрельбы в своей манере ты неторопливо наводишь прицел на противника и делаешь оставшиеся 3-4 выстрела, но противник не глуп и делаешь шаг даже не в другую сторону - неееет, что могло бы рассказать о нем как о ловком и умелом геймере, он просто продолжает свой путь!!! ты его задеваешь, он злится и шмаляет в тебя магазин из сайги, что, разумеется, направляет тебя прямиком к богам, которым ты поклоняешься и в чью честь выбил себе эту замечательную татуировку на лбу. Это я все к чему, а к тому, что я перепробовал все! полностью снес систему, установил новейшие драйвера на все, отключил жесткий диск, установил систему на ССД, установил игру на ССД, запускал на дефолтных настройках в биосе, запускал на нормальной частоте процессора 3200, запускал на 3500, 3800, 4100, отключал половину ядер - ничего не изменилось!!! Менял настройки графики, менял настройки в панели управления НВИДИА. - бесполезно, ни на что не реагирует ваще никак. есть легкий прирост ФПС при разрешении 720р и низких настройках в игре и все! но даже это не дает комфортной игры. Эта игра номер два в которой такая ерунда творится. Первая - это Арма 3, которую я точно также люблю, как полюбил и Побег из Таркова. Кстати, что в Арме, что тут - сильный прирост ФПС ощущается при низком количестве ботов и игроков, а как весело играть в шутер с никем. При всем при этом фаллаут в ультре переваливает за 60 ФПС, батлфилд 1 также летает независимо от происходящего на экране, но ни там ни там нет этой замечательной атмосферы. В общем, все грустно, в процессоре дело или нет, но я грешу на него, потому как я поменял все кроме него и тестировал игру на разном железе в своем компе от Р9 290 до ГТ1070. С упоением и надеждой жду оптимизации или каких то других подвижек, надеюсь они будут. Спасибо за внимание

 

Короче, 8 ядер так и не помогло.

Я еще как-то ролики писать умудряюсь.

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2016 в 23:17, 101hpkott3 сказал:

Будет ли реализована поддержка 6 и 8 ядерных процессоров?

привет,что-то не понял у тебя из восьми 4 работает или как??уточни пожалуста

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...