Jump to content

Сайга 12 (СОК 12)


Recommended Posts

В Mon Nov 06 2017 в 09:56, Brass545 сказал:

Здравствуйте! Созрело много вопросов по всему оружию 12 калибра, куда входит и Сайга. Не вижу большого смысла лезть в справочники (это сделать вот вообще не сложно), поэтому просто призову переработать 12 калибр в игре. Обладая просто запредельной кинетикой, хоть картечь, хоть пуля должны просто уничтожать всё живое на ближней дистанции. Вместо этого тебя убивает пистолетчик, а ведь ты ему высадил 5 пуль в туловище.

Могу сказать о том, что вы правы. Дробовики сейчас переживают тяжёлый период своей жизни в балансе.

Раньше решала Сайга-12, потому что она была адовой спам-машиной. Но сейчас, имея новую систему урона и бронежилеты, стоимостью в ТТ, шотганы медленно становятся либо ненужным, либо очень сложным в использовании оружием. Сейчас лучше взять ВПО-136 и не париться себе мозг, эта адовая машина похоронила СКС и дробовики.

Видимо изменяется тренд баланса. Чтобы восстановить былую славу Сайги, нужно нормально доработать пулевые патроны и сделать им огромный урон и пробитие броников второго класса защиты. До этого момента - дробовики являются почти что бесполезными.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • vopros

    13

  • Kiba_Stream

    10

  • AndreichDMBL

    8

  • Ruronin

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Название: Сайга 12 (СОК 12) Тип: гладкоствольный самозарядный карабин Страна: Россия Годы производства: 1997 - н.в. Варианты: Сайга 12К исп. 10 Калибр: 12x70, 12х76 Принципы работы: отвод

Напоминаю вам что как было сказано в одной из тем- в соответствии с ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ оружие должно быть не способно произвести выстрел со сложенным прикладом, если в таком положении оно будет менее у

Вепрь лучше...

Posted Images

  • 1 month later...
Кассиний

 

В 27.01.2018 в 18:27, Krottt_ сказал:

Барабан добавите на сайгу? Если да, то зачетка ваще будет)

пока нет, топовый пока что 153 на 8 зарядов

Link to post
Share on other sites
В 27.01.2018 в 15:27, Krottt_ сказал:

Барабан добавите на сайгу? Если да, то зачетка ваще будет)

Пока с уроном что либо не сделают даже такой барабан будет не актуален, особенно с пулевыми патронами. Помню попал 25 раз в чвк , а он так и не умер.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, goremare сказал:

Пока с уроном что либо не сделают даже такой барабан будет не актуален, особенно с пулевыми патронами. Помню попал 25 раз в чвк , а он так и не умер.

Вполне вероятно он был в бронежилете. Но так или иначе дробовики действительно бывают чрезвычайно слабы на своих основных дистанциях.

Link to post
Share on other sites
Только что, Axidant сказал:

Вполне вероятно он был в бронежилете. Но так или иначе дробовики действительно бывают чрезвычайно слабы на своих основных дистанциях.

Конечно в арморе, но это не оправдание отсутствия урона. Получается что дробовики остаются оружием против диких или топористов

Link to post
Share on other sites

1. Нужны магазины большего объема.

2. Нужен урон пулям. С пяти выстрелов не могут свалить ЧВК в PACA.

3. Дробь стреляет очень кучно. Нужно повысить разлет дроби. При том, что если в реале убрать ЧОК - разлет станет еще больше. Так будет возможна работа площадью. Урон будет меньше, но появится возможность выбивать страйки с двух - трех ботов...

Link to post
Share on other sites

жаль что раньше не заходил сюда, тогда бы я не попал в такую ситуацию - выстреливаю рожок в одетого врага с сайги картечью, он меня валит очередью с автомата, смотрю в логе: 25 попаданий урона нанесено 136. ладно, думаю раз он был хорошо одетым то картечь так мало и нанесла урона, опять беру сайгу НО уже с пулями и иду снова на завод. встречаю врага, между нами метров семь делаю 3 выстрела в него, он меня валит очередью... смотрю лог: 3 попадания нанесено урона... 3 ??? что??? 3!!!!  3 Карл!!!! 3 урона с 3 пуль 12 калибра!!! это просто забей, и они еще позиционируют игру как наиболее приближенную к реальности? hardcore!!! да, у меня как говорят пригорело, но и причины на то существенные...

  • Hot 1
Link to post
Share on other sites
JigokuRen
14 минуты назад, Terg775 сказал:

во врага с расстояния примерно 100 метров, я почти никого не могу убить

лол, я даже подумал, что ты троллишь.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
NetRollTUZ
2 часа назад, Terg775 сказал:

Так же вопрос к пользователям. Как считаете нужен ли баф Сайге?

Нужен заброневой урон (включая эффект боли), особенно для пуль. А то о чём Вы пишите в первом абзаце - это даже комментировать не хочется.

Link to post
Share on other sites

Блин. Я со 100 метра с калаша не попадаю по двигающийся цели. А тут из сайги люди стреляют. 

Сайга стреляет метров на 20. На заводе еще можно с ней походить. Скорость стрельбы высокая. Был бы для него барабанный магазин на 10 патронов. Цены бы не было. А так мр-153 получше будет. Все таки дальность стрельбы повыше да и патронов можно до 8 зарядить. 

Link to post
Share on other sites
JigokuRen
3 часа назад, Bonus_Fox сказал:

Блин. Я со 100 метра с калаша не попадаю по двигающийся цели. А тут из сайги люди стреляют. 

Сайга стреляет метров на 20. На заводе еще можно с ней походить. Скорость стрельбы высокая. Был бы для него барабанный магазин на 10 патронов. Цены бы не было. А так мр-153 получше будет. Все таки дальность стрельбы повыше да и патронов можно до 8 зарядить. 

да лучше) побелку с потолка сбивать за каждым углом или подбежавшим топористом :D (на правах попной боли и шуток)

Link to post
Share on other sites
JigokuRen
В 30.01.2018 в 20:13, goremare сказал:

Конечно в арморе, но это не оправдание отсутствия урона. Получается что дробовики остаются оружием против диких или топористов

а против кого они должны быть? Против уток и барсуков? Все нормально с уроном у дробовиков. Я не понимаю почему столько людей ждут от дроби чего-то потрясающего.. возможно это "флешбеки" из других игр, где дробовик был царем ближнего боя.

Вчера тестил на заводе мр153 с чоком, стрельнул напарнику в ляшку с 2 метров и нанес 293(!!!!!!) урона. Оторвало саму ногу, а во стольных частях тела оставалось по ~20хп + обильное кровотечение (снимало около 12хп за тик). Потом скинул дробь и он стрельнул мне так-же, результат был тем же.

Link to post
Share on other sites
В 31.01.2018 в 13:08, Todd1993 сказал:

Дико не хватает 8 и 10 зарядных магазинов для него

10-ок не бывает, 8-ки хрен найдёшь в продаже, ну либо неадекватно дорого продают их.

жиза :betoung:

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Вопрос таков стоит ли ожидать смену приклада на Сайгу ? при том что на все ак системы уже можно поставить другой приклад  на сайгу он проситься !

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Посмотрел комментарии годичной давности, сижу в легком недоумении. 

Неделю играю с сайгой. Ношу дробь и пули, в отличие от МРок можно быстро переключиться с одного на другое (хотя возможно я просто не нашёл подходящего хоткея для ружья). Если на противнике нет брони - это 80% ваншот. Пуля на 50 метров летит нормально и предсказуемо. 

С броней 3+ класса есть очевидные проблемы - решаются позиционированием и отстрелом лиц/ног (ну или отъездом в лобби, будем честны)

 

Короче, хороший выбор для новичка - дешево, больно, просто.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mixall сказал:

хороший выбор для новичка - дешево, больно, просто.

Имхо не очень хороший выбор: достаточно дорого + надо носить разгрузки (жилет дикого не подойдет, мало места). Гораздо практичнее для новичка Вепрь или СКС, они и в третью броню могут вполне свалить.

Edited by M0SIN
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, M0SIN сказал:

Имхо не очень хороший выбор: достаточно дорого + надо носить разгрузки (жилет дикого не подойдет, мало места). Гораздо практичнее для новичка Вепрь или СКС, они и в третью броню могут вполне свалить.

По дороговизне на данный момент - сравнимо с Вепрем, вдвое дешевше СКС

Разгрузки - 1 магазин примкнут, второй в жилете. У меня пока огневой контакт не длится столько, чтобы этого не хватило (возможно скилл отрастёт и я передумаю)

Вепрь попробую, спасибо, но есть ощущение что ваншотов там будет поменьше.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixall сказал:

Разгрузки - 1 магазин примкнут, второй в жилете. У меня пока огневой контакт не длится столько, чтобы этого не хватило

С таким запасом максимум на что можно рассчитывать - один противник на близкой дистанции без брони. Хотя в принципе пяток патронов относительно быстро можно докидать (опять же, если противник позволит). Но все же имхо крайне сомнительно звучит :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я считаю, что сайге нужно ввести режим автоматической стрельбы. Можно загуглить в интернете и увидеть, как это происходит. Дробовик со скорострельностью АКМ - будет разносить в щепки. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...