Jump to content
URAL_88

Эмиссар URAL_88

Recommended Posts

URAL_88

Добрый день, уважаемые игроки. С сегодняшнего дня, я являюсь эмиссаром проекта Escape from Tarkov. Меня зовут Кирилл, я из Московской Области, в игру играю уже почти два года, с Августа 2017 года, конечно благодаря той самой переписке в игре, в игровом чате, когда мне один человек подогнал броню для квеста лыжника я и решил продолжить играть хоть было и очень сложно и вот уже спустя почти два года я до сих пор продолжаю играть в свою любимую теперь игру и общаться с этим человеком под ником Закат.EKB да друзья вот так бывает. И знаете, я очень благодарен что так всё и вышло, ведь теперь я могу на должности эмиссара наблюдать за разработкой свой любимой игры и даже больше помогать вам, отвечать на вопросы и также помогать тем новым игрокам которые только подключаться или уже подключились к нам. Ведь когда я только начинал играть, я вообще не понимал что от меня хотят в игре и что мне надо делать, даже при том что я смотрел видео и стримы. Конечно разобрался то я довольно быстро, теперь имея опыт и знания могу передавать их вам и тем самым помогать в развитии проекта. PS- Хотя про игру я знал уже довольно давно, видел стримы и ролики но никак не решался купить и вот теперь спустя два почти года я уже стал бывалом игроком, даже можно сказать почти ветеран EFT.  Мой Ник в игре RUS_URAL_88 я очень благодарен сообществу за оказанное мне высокое доверие, большое спасибо вам за должность быть эмиссаром. Задавайте любые свои вопросы по поводу игры в этой теме или личные сообщения,  буду рад ответить на каждый из них. Предлагайте также свои пожелания в комментарии если такие имеются. И да, прошу, Соблюдайте Правила форума, мы за адекватное общение. Также Если Вы обнаружили Баг (уязвимость) не забывайте, не стесняйтесь отправлять Баг-Репорт через лаунчер игры. Ещё раз, большое спасибо вам всем друзья. Работаем!   maxresdefault.thumb.jpg.7266ad241f0245c8bfd72279be8371bf.jpg

Edited by URAL_88