Jump to content
sl1m38

Вопрос про группу в рейде

Recommended Posts

sl1m38

Народ, такая ситуация. Решил впервые сыграть группой, нажал на поиск. Пригласили типы посерьезней лвлом чем я, ну думаю норм больше шансов выжить:betoung:. Началась загрузка, появился я в ангаре и один. Никого рядом нет. Думал может их недалеко закинуло, побегал попрыгал тютю:benoway:...Посидел, подождал минут пять, пришел только челобот. Ну как пришел так и отъехал. Недалеко началась перестрелка, по звукам человека 3-4. Думаю наверно мои. Хотел уже бежать туда, а потом ага, как я определю где мои а где чужие? Да и меня мои же могут пришить. Забил на них перепрыгнул через забор и к общаге побежал. И так вопрос, так как я чайник в этой игре:/, подскажите как найти тех кто позвал в группу? И еще, если наткнусь на ЧВК как понять согрупник это или нет? Заранее спасибо.

M0SIN
44 минуты назад, sl1m38 сказал:

как найти тех кто позвал в группу? И еще, если наткнусь на ЧВК как понять согрупник это или нет?

Пока не введут внутрирейдовые переговоры (VOIP), это никак не сделать.

А вообще крайне не рекомендую идти в рейд с незнакомыми людьми - кто даст гарантию, что они на респе не пустят вам пулю в спину? А это обычная практика.

Лучше найти более-менее постоянных напарников, с которыми сможете общаться через тимспик или дискорд, на форуме есть тема по поиску напарников.

Edited by M0SIN

slavadovgal

После подбора команды и начала боя, напарники никак не определяются, как понять где свой где чужой.

sinsmith

1. Искать группу начинайте не в игре в лобби, а в голосовой связи. У ефт есть свой официальный открытый дискорд-канал. Есть и другие сообщества. Рекомендую новичкам дискорд-сообщество discord.gg/killstreak

2. Просто нажать в лобби поиск группы и принять любое приглашение = 99% вероятность быть убитым в момент загрузки.